Как установлено в ходе разбирательства дела, между гр. Р.В.В. и ООО «Монолит» был заключен договор купли-продажи, в соответствии с которым продавец (ответчик) обязался изготовить и передать в собственность покупателю комплект дверей, а покупатель обязался принять товар и оплатить его стоимость. Покупатель свои обязательства по договору купли-продажи выполнил в полном объёме. Однако после доставки и установки дверей были обнаружены дефекты, в связи с чем, потребитель направил продавцу претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ему денежные средства. На претензию ответа от ответчика ООО «Монолит» не последовало. В заявлении Управление Роспотребнадзора по г. Москве просило суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании с ответчика денежных средств в счет возврата стоимости товара, взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требования потребителя, а также компенсации морального вреда и наложении штрафа за нарушения ООО «Монолит» прав потребителя.
По результатам рассмотрения материалов дела, судом было вынесено заочное решение об удовлетворении требований истца в пользу потребителя гр. Р.В.В., а именно: расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика ООО «Монолит» денежные средства по договору, выплаты неустойки за 142 дня просрочки неисполнения требования потребителя, компенсации морального вреда в размере 5 000 рублей и штрафа. Всего же с ответчика в пользу потребителя следует взыскать 240864 рубля и госпошлину в доход государства 4611рублей.