В 2017 году девиз Всемирного дня прав потребителей – «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».
15 марта 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве (далее – Управление) проводился День открытых дверей для потребителей.
За консультацией в День открытых дверей на всех организованных Управлением площадках обратилось 189 потребителей.
15 марта 2017 года с 9.00 до 18.00 специалисты Общественной приемной Управления по адресу: г. Москва, Графский пер, д.4/9, каб.106 проконсультировали граждан, обратившихся по актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе о правах потребителей при дистанционном способе приобретения товаров и услуг. Потребители смогли безвозмездно получить консультации по всем интересующим их спорным вопросам. Сотрудниками Управления были даны интервью средствам массовой информации.
Одновременно консультирование проводилось по телефону горячей линии Управления: 8-495-785-37-41, по телефонам Общественных приемных, действующих в территориальных отделах города Москвы (телефоны размещены на официальном сайте Управления (http://77.rospotrebnadzor.ru/).
15 марта прошли консультации в ТЦ «Горбушка», ТЦ «Перовский», ТЦ «РИО», ТЦ «Калейдоскоп», ТЦ «Гагаринский».
В рамках проведения Дня открытых дверей гражданам были оказаны бесплатные юридические консультации по подготовке претензий в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также была оказана помощь в подготовке исковых заявлений – эту работу осуществляет отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: г. Москва, Графский пер., д.4/9 тел.: 8(495) 687-39-61.
Вниманию потребителей!
По сложившейся традиции в преддверии празднования Всемирного дня прав потребителей, специалистами Управления с 27 февраля по 28 марта проводятся выездные консультации в крупных торговых центрах города Москвы на безвозмездной основе.