При рассмотрении заявления потребителя было установлено, что между потребителем и АО «Русская телефонная компания» был заключен договор купли-продажи телефона Huawei P9lite LTE Dual sum black  стоимостью 16 310 рублей. В ходе эксплуатации указанного товара были выявлены недостатки: помехи при записи звука в видеокамере и диктофоне при одновременной работе камеры (диктофона) и передаче мобильного интернета, прерывание звучания аудиофайлов, регулярное подвисание устройства с необходимостью перезагрузки. В связи с чем через восемь дней после покупки потребитель обратился в адрес продавца с требованием о возврате уплаченных денежных средств за некачественный телефон, при этом телефон  был возвращен продавцу.

Требование потребителя АО «Русская телефонная компания» в добровольном  (досудебном) порядке не было удовлетворено, и потребитель обратился за защитой нарушенных прав в Управление Роспотребнадзора по г. Москве.

Мировым судьей судебного участка №71 Головинского района  г. Москвы исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе в интересах конкретного потребителя к АО «Русская телефонная компания» были удовлетворены частично. С учетом выплаченных за телефон денежных средств до слушания дела,  мировым судьей вынесено решение о взыскании с АО «Русская телефонная компания» дополнительно  в пользу потребителя 11 530 рублей 65 копеек, включая неустойку, компенсацию морального вреда  и  штрафа. Кроме того, АО «Русская телефонная компания»  должно  оплатить государственную пошлину в размере 721 рубля 23 копеек.

Обращение граждан