При рассмотрении заявления потребителя было установлено, что между потребителем и ООО «ГАРАНТ-Ю» был заключен договор оказания услуг по диагностике и ремонту ноутбука. В счет оплаты услуг потребителем была внесена предоплата 1 000 рублей и ООО «ГАРАНТ-Ю» был передан ноутбук. С целью выяснения результатов диагностики потребитель неоднократно звонил исполнителю услуги и через семь дней потребитель обратился в адрес ООО «ГАРАНТ-Ю» с требованием о расторжении договора и возврате ноутбука. Требование потребителя ООО «ГАРАНТ-Ю» в добровольном (досудебном) порядке не было выполнено, предоплата за неоказанную услугу и ноутбук потребителю не были возвращены.

По материалам и документам, представленным потребителем, территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе было подано исковое заявление в защиту прав конкретного потребителя.

Решением Савеловского районного суда города Москвы исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе в интересах потребителя к ООО «ГАРАНТ-Ю» были удовлетворены частично. Судом вынесено решение о взыскании с ООО «ГАРАНТ-Ю» в пользу потребителя двукратной стоимости утраченного ноутбука – 85 980 рублей, процентов за пользование чужими денежными средствами – 2 579,99 рублей, денежной суммы, уплаченной за услуги по договору – 1 000 рублей, неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств за услуги – 1 000 рублей, компенсации морального вреда – 5 000 рублей, штрафа – 27 845 рублей. Кроме того, ООО «ГАРАНТ-Ю» должно оплатить государственную пошлину в размере 3 227 рублей.

Обращение граждан