Между гр.К. и ООО «Домашний Интерьер» был заключен договор на продажу и сборку комплекта мебели. Цена товара составила 124 640 рублей.

Свои обязательства, согласно условиям договора, потребитель выполнил в полном объеме, оплатив денежные средства в размере 124 640 рублей.

Однако ООО «Домашний интерьер» доставил мебель с просрочкой и ненадлежащего качества. В связи с чем потребитель направил исполнителю претензию с просьбой об исправлении недостатков, но ответа не последовало.

За защитой своих прав гр. К. обратилась в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе.

В связи с этим территориальный отдел обратился с исковым заявлением в суд и просил суд взыскать с ООО «Домашний Интерьер» в пользу гр.К. неустойку за просрочку доставки мебели, неустойку за неисполнение требований по претензиям, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе в интересах гр. К. к ООО «Домашний Интерьер» решением Таганского районного суда г. Москвы были удовлетворены. Суд постановил взыскать с ООО «Домашний Интерьер» в пользу гр. К. неустойку за просрочку доставки мебели в размере 6 855 рублей 20 копеек, неустойку за неисполнение требований по претензии в размере 17 628 рублей 20 копеек, компенсацию морального вреда 5 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя в размере 14 741 рублей 70 копеек. Всего 44 225 рублей 10 копеек.

Обращение граждан