В связи с прилетом задержанного рейса FV5882 Авиакомпании «Россия» из мексиканского города Канкун в аэропорт Внуково 18.01.2017 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве открыта «горячая линия» для получения консультативной и юридической помощи прибывшим пассажирам и непосредственно в азропорту организовано звуковое оповещение пассажиров о возможности получения консультаций по вопросам защиты прав пассажиров специалистами Роспотребнадзора.
Администрацией Международного аэропорта Внуково в связи с прилётом указанного рейса для удобства пассажиров был выделен отдельный телетрап, «зелёный» коридор для первоочередного прохождения всех видов контроля. Отрядом пограничного контроля задействованы дополнительные кабины паспортного контроля.
Санитарно-карантинный пункт Управления Роспотребнадзора по г. Москве был дополнительно усилен сотрудниками для осуществления встречи рейса FV5882 Авиакомпании «Россия» в Международном аэропорту Внуково. Всего было встречено 504 пассажира. Прибывшим пассажирам проведена дистанционная термометрия, лихорадящих больных не выявлено, жалоб на плохое самочувствие от пассажиров не поступало, аптечка на борту во время полета не вскрывалась. Бортпроводниками представлена декларация об отсутствии больных пассажиров на борту рейса.
Пассажирам раздавались памятки с контактной информацией для возможности проведения их дальнейшего консультирования и оказания юридической помощи, в том числе подготовки судебных исков в защиту прав потребителей специалистами Управления Роспотребнадзора по г. Москве и Сколковского территориального отдела.
В настоящее время специалистами Управления Роспотребнадзора по г. Москве уже проводится консультирование пассажиров по возникающим вопросам. В мессенджере WatsApp созданы 2 открытые инициативные группы, объединяющие пассажиров задержанного рейса авиакомпании «Россия», по проблеме защиты прав потребителей рейса FV5882. В состав одной группы вошли специалисты Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве.
Пассажиры задержанного рейса Авиакомпании «Россия» за консультационной помощью могут обратиться по телефону «Горячей линии» как в Управление Роспотребнадзора по г. Москве 8 (495) 785-37-41, так и непосредственно в международном аэропорту Внуково в Сколковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве: 8 (495) 436-73-02.
Права пассажира при задержке рейса