СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве сообщает, что в международном аэропорту Внуково за период времени с 09 час 00 мин 20.04.2018 до 09 час 00 мин 21.04.2018 задержаны на вылет 3 рейса. 

Рейс РГ175 Москва-Пенза АО «Авиакомпания «РусЛайн» был задержан на 11 час 30 мин вследствие несвоевременно принятия решений по использованию резервного воздушного судна. В задержке находились 37 пассажиров. 22 пассажира размещены в гостиницах «Картмазово» и «Взлет» с организованным питанием. Остальные пассажиры отказались от размещения в гостинице и остались ожидать вылета рейса в аэрокомплексе, где им были предоставлены ваучеры на горячее питание и прохладительные напитки.

Рейс РГ225 Москва- Ульяновск АО «Авиакомпания «РусЛайн» был задержан на 5 час 30 мин вследствие несвоевременного принятия решений по использованию резервного воздушного судна. В задержке находились 37 пассажиров. Пассажиры рейса РГ225 в количестве 27 человек размещены в гостинице «Картмазово» и «Взлет» с организованным питанием. 10 пассажиров ожидали вылет рейса в бизнес-зале аэрокомплекса, где были обеспечены горячим питанием и бутилированной водой.

Рейс ЮТ803 Москва – Душанбе «Авиакомпания «Ютэйр» был задержан на 7 час 40 мин вследствие несвоевременного принятия решений по использованию резервного воздушного судна. В задержке находились 112 пассажиров, 25 пассажиров размещены в гостинице «Картмазово» и «Взлет», где им предоставлено организованное питание. Пассажиры указанного рейса в количестве 87 человек отказались от размещения в гостинице и ожидали вылет в аэрокомплексе. Указанные пассажиры были обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками. 

Пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены предоставленными услугами в соответствии с требованиями п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП).

В связи с вышеизложенным, сотрудники СКП осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и получения необходимых консультаций пассажирам.

При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав и соблюдением требований ФАП авиаперевозчиками.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04, 8 (495) 436-22-86, 8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан