В связи с ситуацией относительно невозможности воспользоваться авиабилетами, приобретёнными у ООО «Турово», Управление Роспотребнадзора по г. Москве разьясняет.
Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом, который оформляется уполномоченным агентом. В соответствии с действующими авиационными правилами при бронировании билетов, как правило, используются автоматизированные системы, в которых потребитель может получить информацию о произведенном бронировании. В случае, если бронирование и покупка авиабилета была оплачена агенту (ООО «Турово»), а информация о бронировании не отображается в автоматизированной системе авиаперевозчика, это может свидетельствовать о неисполнении договора агентом.
При обращении на «Горячую линию» Управления Роспотребнадзора по г. Москве потребители могут получить необходимую консультацию по вопросу возврата денежных средств, уплаченных за билеты и неоказанные услуги, а также убытков, возникших в связи с необходимостью приобретения билетов повторно.
Кроме того, при личном обращении потребителей в общественную приёмную Управления будет оказана безвозмездная помощь в оформлении письменной претензии в адрес агента, а также помощь в подготовке документов для судебной защиты прав потребителей.

Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по г. Москве:
8 (495) 785-37-41.
График работы общественной приёмной Управления:
по рабочим дням с 9-00 час. до 18-00 час., обед с 13-00 час. до 13-45 час.

Обращение граждан