Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился с иском в Симоновский районный суд города Москвы к ООО «ПГС ТУР» о защите прав потребителя.

По материалам и документам, представленным потребителем, следует, что туроператором ООО «ПГС ТУР» нарушены условия договора на оказание туристских услуг. Между потребителем и ООО «ПГС ТУР» был заключен договор об оказании туристских услуг по предоставлению туристического продукта, включающего в себя услуги по бронированию и оплате авиабилетов, проживания в отеле, для поездки в Тунис на 10 дней/9 ночей. Общую стоимость услуги в размере 90 500 рублей потребитель оплатил в полном объеме.

Однако туроператор в день вылета уведомил потребителя о переносе рейса из Туниса с 18 часов 20.10.2017 на 5 часов утра того же дня, тем самым сократив время пребывания в Тунисе более чем на 12 часов. В связи с нарушением ООО «ПГС ТУР» условий договора, потребитель направил в турагентство претензию, в которой потребовал возместить стоимость одних суток пребывания в отеле – 10 057 рублей. Претензия потребителя была отклонена.

За защитой своих прав потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе.

Симоновский районный суд города Москвы удовлетворил иск территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе и вынес решение о взыскании с ООО «ПГС ТУР» в пользу потребителя в счет возврата денежных средств, оплаченных по договору, в размере 10 057 рублей, неустойки - 10 057 рублей, компенсации морального вреда – 3 000 рублей, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя – 11 557 рублей, а всего – 34 671 рубль (дело №2-3573/18).

Решение суда вступило в законную силу 02.10.2018.

 

Управление Роспотребнадзора по г. Москве продолжает работу по судебной защите прав потребителей.

Напоминаем, что для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей граждане могут обратиться по телефону «Горячей линии» территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве в зависимости от административного округа, где было допущено нарушение прав потребителей. Телефоны «Горячей линии» территориальных отделов размещены на сайте Управления: http: //77. rospotrebnadzor.ru/.

Кроме этого можно обратиться в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по г. Москве по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4, тел. 495 687 36 60.

Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/.

Обращение граждан