За нарушение прав потребителя интернет-магазин выплатит около 16 тысяч рублей
По обращению потребителя на отказ интернет-магазина вернуть денежные средства за продажу некачественного перфоратора территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе обратился с иском суд к ООО «ВсеИнструменты.ру» в защиту прав конкретного потребителя. Согласно жалобе и представленным документам, потребитель приобрел электрический перфоратор на сайте www.vseinstrumenti.ru (ООО «ВсеИнструменты.ру») за 3 790 рублей и забрал купленный товар путем самовывоза. В процессе использования потребитель обнаружил в перфораторе недостатки, о чем сообщил продавцу. Товар был принят у потребителя и передан на гарантийный ремонт.
Гарантийным ремонтом недостаток устранен не был, поэтому потребитель сдал товар продавцу и потребовал вернуть денежные средства. Однако ООО «ВсеИнструменты.ру» отказало в возврате денежных средств, предложив потребителю провести экспертизу за свой счет. Экспертизой было установлено, что электрический перфоратор имеет производственный дефект.
Решением суда от 1 ноября 2018 года исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе в интересах потребителя к ООО «ВсеИнструменты.ру» удовлетворены. Мировой судья судебного участка № 419 Хорошевского района города Москвы присудил взыскать с ООО «ВсеИнструменты.ру» в пользу потребителя денежные средства в размере 15 870 рублей, с учетом средств, уплаченных за товар – 3 790 рублей, неустойки – 3 790 рублей, расходов на экспертизу – 3 000 рублей, компенсации морального вреда – 1 000 рублей и штрафа – 4 290 рублей.