Управление Роспотребнадзора по городу Москве осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей при задержке рейсов в Международном аэропорту Внуково.

В международном аэропорту Внуково за период времени с 09 час 00 мин 30.01.2019 до 09 час 00 мин 31.01.2019 вследствие неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения отменен 1 рейс на вылет и задержаны на вылет 13 рейсов:

  • до 2-х часов – 8 рейсов;
  • с 2-х до 4-х часов – 1 рейс;
  • более 4-х часов – 4 рейса. 

Сообщения  о задержке рейсов регулярно  передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию ЦУиК  аэропорта Внуково.

В соответствии с требованиями  Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками, обратившиеся пассажиры размещены в гостинице «Борт-отель».

Сотрудники СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве в круглосуточном режиме  осуществляют непрерывный мониторинг  и проводят разъяснительную работу с пассажирами по правам потребителей в случае задержки  и отмен авиарейсов.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан