В международном аэропорту Внуково за период времени с 09 час 00 мин 12.02.2019 до 09 час 00 мин 13.02.2019 задержаны на вылет более 4-х часов 2 рейса.
В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками, обратившиеся пассажиры размещены в гостиницах «Грин Палас» и «Московский».
Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию ЦУиК аэропорта Внуково.
Сотрудники санитарно-карантинного пункта осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и получения необходимых консультаций пассажирам.
При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав и соблюдением требований ФАП авиаперевозчиками.
Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:
8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)
vnukovo.skp@yandex.ru