Потребитель, проживающий в городе Зеленограде, заказав корпусную мебель - шкаф на сумму 33 315 рублей и внеся предоплату в срок, оговоренный договором, заказ не получил. По условиям договора доставка изделия должна быть  осуществлена в течение 15 рабочих дней после заключения договора. Потребитель обратилась   к ООО «Мебель-Класс» с досудебной письменной претензией и требованиями расторгнуть договор и вернуть внесенную предоплату – три тысячи рублей. Данное требование ООО «Мебель-Класс» не  было исполнено, в связи с чем за защитой своих прав гражданка обратилась в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве  в Зеленоградском административном округе.

Изучив представленные потребителем документы, территориальный отдел обратился в суд с иском, в котором просил расторгнуть договор, взыскать с ответчика сумму по договору, неустойку за неисполнение требований по претензии, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Исковые требования территориального отдела в интересах гражданки С.  к ООО «Мебель-Класс» решением мирового судьи судебного участка № 4 района Старое Крюково города Москвы были удовлетворены в полном объеме. Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи корпусной мебели (шкафа), взыскать с ООО «Мебель-Класс» в пользу гражданки С. не только предоплату в размере 3 000 рублей, но и  неустойку – 1 950 рублей, компенсацию морального вреда – 10 000 рублей и  штраф  – 7 475 рублей. Всего в пользу потребителя присуждено 22 425 рублей.

 Решение суда вступило в законную силу.

Обращение граждан