В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северо-Восточном административном округе обратился потребитель с жалобой на нарушения своих прав со стороны АО «Русская телефонная компания». Изучив представленные материалы, было установлено, что в сложившейся ситуации единственным способом восстановления нарушенных прав потребителя является обращение в суд.

В частности, установлено что 21.12.2018  между потребителем и АО «РТК», расположенным по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163А, корп. 1, был заключен договор купли-продажи смартфона Apple iPhone стоимостью 19 999 рублей. Потребитель  полностью оплатил стоимость смартфона, что подтверждается контрольно-кассовым чеком.

На восьмой день со дня приобретения смартфон перестал включаться. Потребитель обратился по адресу осуществления деятельности Общества с требованием возврата денежных средств, уплаченных им за фактически некачественный товар. Проведенные Обществом многочисленные проверки качества и ремонтные работы устройства, лишили потребителя возможности пользоваться смартфоном 117 дней (с 29.12.2018  по 24.04.2019).

Реализуя право, закрепленное п. 7 и 4 ст. 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», территориальным отделом было подготовлено и подано в суд исковое заявление к АО «РТК» в защиту частных имущественных требований потребителя.

Решением Бабушкинского районного суда г. Москвы заключенный между потребителем и АО «РТК» договор расторгнут, а с Общества в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 33 000 рублей.

Обращение граждан