С 11 по 25 ноября в Управлении  Роспотребнадзора по г. Москве  будет работать  горячая линия по услугам такси и каршеринга.

Специалисты горячей линии проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий.

Телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве: 8 (495) 785-37-41, 8 (495) 687-36-60.

 Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

График работы общественной приёмной Управления: по рабочим дням с 9-00 час. до 18-00 час., обед с 13-00 час. до 13-45 час.

 Граждане также могут обратиться в отдел консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу:  г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел.8-495-687-3961, а также   по телефонам «горячей линии» территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по г. Москве в административных округах http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно:

-в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru

- на почтовый адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4;

- с личного приема в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве.

Обращение граждан