Управление Роспотребнадзора по г. Москве окажет содействие в защите прав туристов, пострадавших в ДТП в Доминиканской Республике.

Согласно информации в СМИ в Доминикане произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали 27 российских туристов, по предварительной информации все пострадавшие являются жителями Москвы.

В этой связи, Управление Роспотребнадзора по г. Москве сообщает, что все пострадавшие туристы по возвращении могут обратиться к туроператору с претензией (примерный образец претензии размещён на сайте: 77.rospotrebnadzor.ru в публикации от 12 июля 2018г. о неисполнении обязательств по договору со стороны туроператора «Натали Турс») о возмещении вреда, причинённого жизни и здоровью в связи с ненадлежащим оказанием туристских услуг. К письменной претензии необходимо приложить договора и медицинские документы.

В случае затруднений при оформлении претензии потребители могут обратиться за помощью в Управление.

Если туроператор откажет в возмещении вреда в претензионном порядке пострадавшие могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением о подготовке искового заявления в суд в защиту прав конкретного потребителя либо коллективного иска. 

Для приёма телефонных обращений в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве открыта Горячая линия, где пострадавшим туристам и их родственникам, будут даны необходимые консультации по вопросам их действий.  

Телефоны «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по г. Москве:

8 (495) 785-37-41.

График работы общественной приёмной Управления:

по рабочим дням с 9-00 час. до 18-00 час., обед с 13-00 час. до 13-45 час.

Обращение граждан