В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве с 21 января по 4 февраля 2020 года проводилось тематическое консультирование граждан по качеству и безопасности молочной продукции и срокам её годности. 

Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах г. Москвы, на сайтах Департамента торговли и услуг города Москвы, Управ и Префектур города, в метро, региональных газетах и других информационных ресурсах.

За время работы горячей линии специалистами Управления и территориальных отделов Управления проконсультировано 278 граждан.

Всем обратившимся гражданам даны исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с качеством творога, кефира, молока, ценой на творог, выбором размера шрифта на маркировке продуктов, на что следует обратить внимание при выборе продукции и многие другие. Были разъяснены права потребителей в случае обнаружения в продаже просроченного продукта, нарушения температурного режима хранения продукции, даны разъяснения по нормативным требованиям к продуктам питания, рекомендации по их выбору, по сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность молочной продукции, предоставлена информация о государственном информационном ресурсе по защите прав потребителей.

До обратившихся граждан доведен порядок подачи официального обращения по фактам нарушения в торговле при реализации молочной продукции, даны конкретные телефоны, координаты ответственных подразделений Управления, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность Управления.

Вопросы, связанные с качеством и безопасностью молочной продукции и срокам их годности, находятся на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

Обращение граждан