В международном аэропорту Внуково за период времени с 09:00 12.02.2020г. до 09:00 13.02.2020 задержан на вылет более 4-х часов 1 рейс и 2 рейса в отмене. Всем обратившимся пассажирам рейса, задержанного более 4-х часов, предоставлены ваучеры на горячее питание и прохладительные напитки. Всем пассажирам отмененного рейса в Усинск оформлен возврат денежных средств, вылет воздушного судна не представляется возможным по метеоусловиям в аэропорту прибытия. 10 пассажиров, вылетающих в город Киров, переоформлены на рейс, вылетающий 13.02.2020 в 10:50 и размещены в гостинице «Московский». 34 пассажира отказались от полета, им оформлен возврат денежных средств.

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками.

Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию ЦУиК аэропорта Внуково.

Сотрудники санитарно-карантинного пункта (СКП) осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и получения необходимых консультаций пассажирам.

При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав и соблюдением требований ФАП авиаперевозчиками.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан