В феврале 2020 года в «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора  по г. Москве  обратилось  798 граждан (в январе-732). Из общего числа поступивших обращений  4,3%  - это обращения субъектов предпринимательской деятельности, 95,7% -  обращения   граждан. Через Интернет-сайт в «Общественную приемную» обратилось 103 гражданина.

В 99,3% случаев  обращения  разрешены в момент поступления (поступило 798, разрешено – 793).  Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в «Общественную приемную», связаны с нарушением прав потребителей при покупке товаров  посредством интернет - торговли,  оказанием некачественных услуг такси,  каршеринга, авиаперевозок,  сервисных центров по ремонту технически сложных товаров бытового назначения, отсутствием документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, с шумом от работы в жилых домах предприятий торговли и общественного питания.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а  также порядком обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачей обращений в надзорные органы и суды.

В помощь потребителям через виртуальную  приемную Государственный информационный ресурс в сфере  защиты прав потребителей ГИР ЗПП (за сентябрь не поступало обращений) можно получить квалифицированную   консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической и методической информации.

Обращение граждан