В феврале 2020 года в «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора по г. Москве обратилось 798 граждан (в январе-732). Из общего числа поступивших обращений 4,3% - это обращения субъектов предпринимательской деятельности, 95,7% - обращения граждан. Через Интернет-сайт в «Общественную приемную» обратилось 103 гражданина.
В 99,3% случаев обращения разрешены в момент поступления (поступило 798, разрешено – 793). Основные вопросы, с которыми граждане обращаются в «Общественную приемную», связаны с нарушением прав потребителей при покупке товаров посредством интернет - торговли, оказанием некачественных услуг такси, каршеринга, авиаперевозок, сервисных центров по ремонту технически сложных товаров бытового назначения, отсутствием документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, с шумом от работы в жилых домах предприятий торговли и общественного питания.
Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей, а также порядком обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачей обращений в надзорные органы и суды.
В помощь потребителям через виртуальную приемную Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИР ЗПП (за сентябрь не поступало обращений) можно получить квалифицированную консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической и методической информации.