С  11 по 25 марта 2020 года в Управлении  проводится горячая линия по защите прав потребителей ко Всемирному дню прав потребителей.

Напоминаем, что в этом году тематика Всемирного дня потребителей проходит под девизом: «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).

В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей специалисты Управления и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» проконсультируют граждан о правах потребителей, помогут составить претензии, исковые заявления в судебные органы. Также запланировано проведение специалистами Управления уроков, лекций и семинаров потребительской грамотности для учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений, тематических конференций и "круглых столов". Потребители смогут безвозмездно получить консультации по всем спорным ситуациям, связанным с приобретением товаров и услуг.

В круглосуточном режиме работает   Единый консультационный центр (ЕКЦ) Роспотребнадзора, который принимает звонки по телефону 8 (800) 555-49-43.

Консультирование будет проводиться по телефону горячей линии Управления: 8-495-785-37-41, в  Общественной приемной Управления по адресу: г. Москва, Графский пер, д.4, корп.3, каб.106,  в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу:  г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел.8-495-687-39-61.

Кроме того, по любым вопросам защиты прав потребителей можно обратиться по телефонам территориальных отделов Управления, которые размещены на официальном сайте:  http://77.rospotrebnadzor.ru/.

Обращение граждан