На основании вынесенных определений составлено 4 постановления о прекращении производства.

По результатам проведенных мероприятий по контролю, сотрудниками Управления составлено 302 постановления о наложении штрафных санкций в сфере ЗПП на общую сумму 1340,6 тыс. рублей.

Постановления об административном наказании были вынесены по следующим статьям КоАП РФ:

  • (ст. 14.4) продажа товаров, выполнение работ, услуг с нарушением требований РФ – 4 постановления;
  • (ч.1. ст.14.4.) продажа   товаров,   выполнение работ не соответствующих стандартам – 37 постановлений;
  • (ст. 14.5) продажа товаров без установления информации о продавце, без применения ККМ – 23 постановления;
  • (ст. 14.7.) обман потребителей – 13 постановлений;
  • (ст. 14.8.) нарушение иных прав потребителей – 80 постановлений;
  • (ст. 14.15.) нарушение правил продажи отдельных видов товаров – 145 постановлений;

При проведении мероприятий по контролю в апреле месяце текущего года наиболее часто встречались следующие нарушения:

  • продажа товаров выполнение работ, услуг без сертификата соответствия;
  • продажа товаров (услуг) без установленной обязательной информации  об изготовителе (исполнителе, продавце);
  • нарушение прав потребителей на получение информации;
  • нарушение правил продажи продовольственных и непродовольственных товаров;
  • отсутствие информации на русском языке;
  • отсутствие или неправильное оформление ценников.

 

Информация о работе с обращениями (жалобами) граждан, органов государственной власти.

В апреле месяце 2012 года в Управление поступило 1495 жалоб по вопросам защиты прав потребителей, что составило 70,8 % от всех жалоб, поступивших в Управление в отчетном периоде.

Анализ поступивших жалоб показывает, что наибольшее их количество (674 жалобы), касаются вопросов защиты прав потребителей по следующим видам деятельности:

  • нарушение правил продажи продовольственных товаров – 6,3 % (94 жалобы);
  • нарушение правил продажи текстиля, трикотажа, швейных товаров, меха и обуви – 3,5 % (53 жалобы);
  • нарушение правил продажи технически сложных бытовых товаров – 6,8 % (101 жалоба);
  • нарушение правил продажи лекарственных препаратов – 1,9% (28 жалоб);
  • нарушение правил продажи мебели – 5,5 % (82 жалобы);
  • оказание туристических услуг – 4,7 % (70 жалоб);
  • оказание услуг связи – 2,3 % (35 жалоб);
  • оказание услуг общественного питания – 3,7 % (55 жалоб);
  • оказание услуг ЖКХ – 4,1 % (62 жалобы);
  • оказание услуг кредитными организациями –  6,2% (94 жалобы).
Обращение граждан