В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился потребитель с заявлением о нарушении его прав юридической фирмой. Между гражданином и ООО «МФПК» был заключен договор об оказании юридических услуг, стоимость которых согласно договора составила 17 700 рублей. Свои обязательства гражданин выполнил, полностью оплатив услуги. Однако, как указал гражданин в обращении, в договор не был включен полный перечень услуг, озвученный до его подписания, в связи с чем необходимо было внести дополнительные денежные средства в размере 23 000 рублей. Гражданин направил претензию с просьбой расторгнуть договор и вернуть оплаченные денежные средства, на которую ответа не последовало.
Реализуя право, установленное пп. 7 п. 4 ст. 40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился с соответствующим исковым заявлением в суд.
Мировой судья судебного участка района Зябликово г. Москвы поддержал исковые требования Управления Роспотребнадзора по г. Москве и постановил взыскать с ООО «МФПК» в пользу потребителя денежные средства в размере 60 600 рублей, в том числе уплаченные по договору 17 700 рублей, неустойку за нарушение срока возврата денежных средств – 17 700 рублей, компенсацию морального вреда - 5000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя – 20 200 рублей.
Вниманию потребителей!
В случае если Ваши права потребителя нарушаются, и исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы можете реализовать право на судебную защиту и обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию при его наличии.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 785-37-41, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел.8-495-687-3961.
Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления размещены на сайте http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/