В связи с проведением 15 марта 2021 года Всемирного дня прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по г. Москве организована работа «горячей линии» по защите прав потребителей.

В период с 09.03.2021г. по 20.03.2021 года специалисты Управления, а также Консультационного Центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты их потребительских прав. Консультации будут проводиться по телефонам «горячих линий», а также в торговых центрах, МФЦ, в центрах социального обслуживания населения, в образовательных организациях.

Бесплатную консультацию можно получить по телефонам горячей линии Управления: 8(495) 785-37-41, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» тел.8-495-687-39-61. Телефоны «горячей линии» территориальных отделов размещены на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Также информацию можно получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный).

График работы общественной приёмной Управления: по рабочим дням с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 13-45.

Напоминаем о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений.

Обращение граждан