Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском АО  (далее - территориальный отдел) обратился с иском в судебный участок № 5 района Силино города Москвы в интересах потребителя к ООО «Партнер» о защите нарушенных прав потребителя.

Гражданином П. был заключен договор предоставления потребительского кредита на приобретение транспортного средства с АО «Заубер Банк». В этот же день потребитель заключил договор с ООО «Партнер», согласно условиям которого ООО «Партнер» взял на себя обязательства по оказанию услуг, объем и номенклатура которых была изложена в приложении к договору в пакете услуг №2 «Автомобилист»  сроком на два года.

Стоимость услуг за весь период действия договора составила 56 000 рублей, которые  потребителем были оплачены в полном объеме.

В связи с тем, что каких-либо услуг со стороны ООО «Партнер» потребитель не получил, необходимость в получении услуг в дальнейшем он как заказчик по договору посчитал исчерпанной,  гражданин П. обратился к ООО «Партнер» с требованием расторжения договора и возврата денежных средств за вычетом понесенных исполнителем расходов.

Поскольку денежные средства ООО «Партнер» не вернул, потребитель в порядке урегулирования спора направил исполнителю досудебную письменную претензию, которая была проигнорирована. В связи с этим за защитой своих прав он обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском АО.

Изучив представленные потребителем материалы, территориальный отдел подготовил исковое заявление в суд, в котором просил расторгнуть договор, взыскать с  ООО «Партнер» сумму по договору,  компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.

Исковые требования территориального отдела в интересах гражданина П.  к ООО «Партнер» решением мирового судьи судебного участка № 5 района Силино города Москвы были удовлетворены. Суд постановил взыскать с ООО «Партнер» в пользу гражданина денежные средства в размере 56 000 рублей,  компенсацию морального вреда - 1 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя - 28 000 рублей. Всего в пользу потребителя присуждено 85 000 рублей.

Вниманию потребителей!

В случае  если Ваши права потребителя нарушаются, продавец товара (исполнитель работы/услуги) не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за  консультацией  и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 785-37-41.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления  размещены на  сайте http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/

 

Обращение граждан