В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе поступило обращение потребителя на невыполнение  ООО «Право Сфера» обязательств по оказанию  юридических услуг согласно договора, отказ в расторжении договора и возврате оплаченных за услуги 95 300 рублей.

Представители ООО «Право Сфера» с момента подписания договора и оплаты   потребителем юридических услуг, ни разу не связались с потребителем, правовые документы, которые должны были подготовить, также потребителю не представили. В связи с этим потребителем была направлена претензия в адрес юридического лица о расторжении договора и возврате денежных средств. В удовлетворении указанных требований потребителю было отказано.

По результатам рассмотрения представленных документированных материалов, подтверждающих нарушение Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» юридической формой, территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе направлено исковое заявление в суд в защиту нарушенных прав конкретного потребителя.  

Мировым судьей судебного участка №119 Преображенского района города Москвы требования искового заявления Управления Роспотребнадзора по г. Москве были удовлетворены.

С  ООО «Право Сфера» в пользу потребителя подлежит взысканию 172 950 рублей, включая средства, уплаченные  по договору в размере 95 300 рублей, компенсацию морального вреда – 20 000 рублей, штраф – 57 650 рублей.  

Вниманию потребителей!

В случае если Ваши права потребителя нарушаются,  и  исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться  за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 785-37-41.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления  размещены на  сайте   http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru

 

Обращение граждан