Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился в суд с целью защиты прав потребителя, нарушенных ООО «Правильная мебель».

Между потребителем и юридическим лицом был заключен договор розничной купли-продажи мебели. Во исполнение договора потребитель произвел предоплату в размере 30 970 рублей. При этом срок доставки товара покупателю должен был составить не более 35 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Однако ООО «Правильная мебель» свои обязательства не выполнило, мебель не была поставлена.

В связи с этим потребитель направил досудебную претензию о расторжении договора и возврате внесенных денежных средств. Согласно ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. В связи с тем, что в установленный законом 10-дневный срок претензия ООО «Правильная мебель» не рассмотрена, денежные средства в добровольном порядке не возвращены, потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе с просьбой защитить его интересы в суде  и предоставил необходимые для этого документы.

Руководствуясь п. 5 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе в целях защиты прав потребителя обратился с иском в суд.

7 апреля 2021 года решением мирового судьи судебного участка № 28 района Царицыно города Москвы исковые требования территориального отдела были полностью удовлетворены. Суд расторг договор купли-продажи мебели, и обязал ООО «Правильная мебель»  выплатить в пользу потребителя денежные средства в размере 88 741 рубль, в том числе ранее уплаченные по договору 30 970 рублей, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителей – 26 247 рублей, неустойка за неоказание в срок услуг по договору – 21 524 рублей, компенсация морального вреда -10 000 рублей.

Так, отказавшись в добровольном порядке вернуть за не оказанную потребителю услугу 30 970 рублей, ООО «Правильная мебель» вынуждено будет по суду выплатить 88 741 рубль (дело № 02-0271/28/2021).

Вниманию потребителей!

В случае, если Ваши права потребителя нарушаются, и исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств за неоказанные услуги в разумные сроки, то Вы можете реализовать право на судебную защиту и обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления  размещены на  сайте   http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru.

 

Обращение граждан