Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе в связи с обращением потребителя подготовил иск в суд с целью защиты прав потребителя, нарушенных в салоне красоты «Glow and Go».
Потребитель обратилась в салон красоты для проведения процедуры «кислотный педикюр». Ее стоимость составила 1700 рублей, услуга потребителем была оплачена.
В ходе проведения процедуры мастер нанесла активное вещество не только на подошву стоп, но и на их тыльные стороны и наложила компресс. Через полчаса потребитель почувствовала боль, о чем сообщила мастеру. Однако мастер салона это обращение проигнорировала, никаких действий не предприняла. После снятия компрессов кожа тыльной стороны левой стопы покраснела и жгла. По приходу домой состояние потребителя ухудшилось, и она обратилась за медицинской помощью. Приехавшим по вызову врачом скорой помощи был диагностирован химический ожог. Представитель потребителя обратился к индивидуальному предпринимателю Лупашко К.Н. с предложением заключить соглашение о компенсации морального вреда, причиненного действиями сотрудника «Glow and Go». В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель, права которого нарушены, получает право на компенсацию причиненного морального вреда, но владелец салона вину не признал, от подписания соглашения отказался.
После обращения потребителя, руководствуясь п. 5 ст. 40 Закона № 2300-1, специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе направили иск в суд в защиту нарушенных прав потребителя.
30 апреля 2021 года мировой судья судебного участка № 21 района Нагатино-Садовники города Москвы постановил взыскать с ИП Лупашко К.Н. в пользу потребителя денежную сумму в размере 35 100 рублей, в том числе уплаченные потребителем 1700 рублей за оказание услуги, неустойку - 1700 рублей, компенсацию морального вреда – 20 000 рублей, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителей - 11 700 рублей.
Вниманию потребителей!
В случае, если Ваши права потребителя нарушаются и исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы можете реализовать право на судебную защиту и обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.
Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления размещены на сайте http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru