Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился с иском в судебный участок № 12 района Зюзино города Москвы в интересах гр.П. к ООО «Кар Трейд» о защите прав потребителя.

Гр. П. при заключении с ООО «Кар Трейд» договора купли-продажи автомобиля оформил дополнительную услугу: карта технической помощи на дороге «Премиум». Срок действия карты 12 месяцев. Оплата услуги составила 32500 рублей, указанная сумма была оплачена гражданином в полном объеме.

В связи с тем, что потребитель указанной услугой не воспользовался, им  было направлено письмо в адрес ООО «Кар Трейд» о возврате денежных средств за неиспользованную карту технической помощи.

ООО «Кар Трейд»  отказало гражданину в удовлетворении заявленных требований.

За защитой своих прав гр. П. обратился в территориальный отдел.

Территориальный отдел с учетом представленных документов направил  в суд  исковое заявление, в котором просил суд взыскать с  в пользу потребителя денежные средства по договору,  неустойку за неисполнение требований по претензии, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Исковые требования территориального отдела в интересах гр. П.  к ООО «Кар Трейд» решением мирового судьи судебного участка № 12 района Зюзино г. Москвы были удовлетворены. ООО «Кар Трейд» выплатит потребителю  денежные средства, уплаченные за неоказанные услуги технической помощи  в размере 32 500 рублей, неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя – 32 500 рублей, компенсацию морального вреда – 2 000 рублей, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителей – 33 500 рублей. Всего – 100 500 рублей.

Вниманию потребителей!

В случае, если Ваши права потребителя нарушаются  и  исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления  размещены на  сайте   http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru

 

Обращение граждан