Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился с иском в судебный участок № 12 района Зюзино города Москвы в интересах гр.П. к ООО «Кар Трейд» о защите прав потребителя.
Гр. П. при заключении с ООО «Кар Трейд» договора купли-продажи автомобиля оформил дополнительную услугу: карта технической помощи на дороге «Премиум». Срок действия карты 12 месяцев. Оплата услуги составила 32500 рублей, указанная сумма была оплачена гражданином в полном объеме.
В связи с тем, что потребитель указанной услугой не воспользовался, им было направлено письмо в адрес ООО «Кар Трейд» о возврате денежных средств за неиспользованную карту технической помощи.
ООО «Кар Трейд» отказало гражданину в удовлетворении заявленных требований.
За защитой своих прав гр. П. обратился в территориальный отдел.
Территориальный отдел с учетом представленных документов направил в суд исковое заявление, в котором просил суд взыскать с в пользу потребителя денежные средства по договору, неустойку за неисполнение требований по претензии, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Исковые требования территориального отдела в интересах гр. П. к ООО «Кар Трейд» решением мирового судьи судебного участка № 12 района Зюзино г. Москвы были удовлетворены. ООО «Кар Трейд» выплатит потребителю денежные средства, уплаченные за неоказанные услуги технической помощи в размере 32 500 рублей, неустойку за просрочку удовлетворения требований потребителя – 32 500 рублей, компенсацию морального вреда – 2 000 рублей, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителей – 33 500 рублей. Всего – 100 500 рублей.
Вниманию потребителей!
В случае, если Ваши права потребителя нарушаются и исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы можете реализовать право на судебную защиту и обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.
Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления размещены на сайте http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru