Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском административном округе был привлечен к участию в судебном заседании для дачи заключения по иску потребителя к предпринимателю, оказавшему некачественную услугу по договору

Потребитель заключил договор о выполнении работ по изготовлению по индивидуальному проекту изделия – столешницы стоимостью 64 500 рублей. Оплата предусматривалась частями с выплатой 70% аванса (45000 рублей) и оставшейся части стоимости услуги в день доставки изделия. Потребитель полностью выполнил обязательства по договору, однако при монтаже столешницы было выявлено ее несоответствие утвержденным размерам. В акте приемки–передачи выполненных работ потребитель указал на выявленные недостатки и направил в адрес предпринимателя претензию о возврате денежных средств.

Согласно ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) при обнаружении существенных недостатков выполненной работы потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать возврата ранее уплаченной денежной суммы. Тем не менее, ответа на претензию от индивидуального предпринимателя не последовало, в добровольном порядке денежные средства потребителю возвращены не были. Потребителем за свой счет была проведена товароведческая экспертиза, согласно заключению которой изготовленная столешница является товаром ненадлежащего качества, имеющим производственные недостатки, которые являются существенными для данного товара.

Потребитель обратился в Зеленоградский районный суд с исковым заявлением в защиту своих нарушенных прав.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Зеленоградском административном округе в соответствии  с п.8 ст. 40 Закона было дано заключение по данному судебному процессу в Зеленоградский районный суд города Москвы, в котором требования потребителя были поддержаны.

Суд, оценив все представленные по делу доказательства, 28 июля 2021 года вынес решение о взыскании с индивидуального предпринимателя И.А. Павлова в пользу потребителя 211 000 рублей, в том числе уплаченные денежные средства по договору в размере 64 500 рублей, неустойку –  64 500 рублей, в счет компенсации морального вреда – 5 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя – 67 000 рублей, расходы  за экспертизу и   юридические услуги – 10 000 рублей.

Решение вступило в законную силу.

Вниманию потребителей!

В случае  если Ваши права потребителя нарушаются  и  исполнитель услуги не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за  консультацией  и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону горячей линии Управления: 8(495) 687-36-60.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов Управления  размещены на  сайте   http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/priemnaya.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru

Обращение граждан