Уважаемые пользователи!

Для получения консультации  по санитарно-эпидемиологическим  вопросам и по вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться по телефонам горячей линии в  территориальных отделах Управления Роспотребнадзора по г.Москве (далее - Управление), в зависимости от того административного округа, где Ваши потребительские права нарушены.

Номера телефонов и адреса Общественных приёмных Управления, действующие в территориальных отделах Управления в административных округах города Москвы:

 

Центральный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) Пожарский пер., дом 7
Южный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) Ореховый бульвар 26, корп.2
Восточный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) ул. 2-ая Владимирская, д.46, кор.2
Северный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) ул. Адмирала Макарова, д.10.
Западный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) ул. Большая Филевская, д.33
Юго-Западный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) ул. Бутлерова, д.7-а
Северо-Восточный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) ул. Бажова, д. 8
Юго-Восточный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) Волгоградский пр-т, д.113, корп. 5
Северо-Западный округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно)
ул. Академика Курчатова, д.17
Зеленоградский округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) Каштановая Аллея, д.6, стр. 1
Сколковский 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

ул.Центральная, д. 2

 

Троицкий и Новомосковский округ 8(495)539-36-96 (круглосуточно) ул. Большая Черемушкинская, д. 24, стр. 1

 

По телефону горячей линии  Вы можете получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также высказать свои претензии и предложения по вопросам консультирования Вас по телефону горячей линии в Управлении:

8(495)539-36-96 (круглосуточно)

Работа горячей линии осуществляется на базе Общественной приёмной Управления.

Общественная приёмная Управления является функциональным подразделением Управления.

В работе Общественной приёмной, наряду со специалистами Управления, принимают участие представители общественных организаций, которым в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» предоставлены большие полномочия в вопросах защиты прав потребителей.

Работа Общественной приёмной предусматривает различные формы обращений: личное посещение, устные консультации по телефону горячей линии.

Письменная корреспонденция (в т. ч. по электронной почте), поступает в Управление.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении!

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления:

  • Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление по вопросам, входящим в компетенцию.
  • Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления, обрабатываются в отделе документооборота  Управления.
  • Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Управления, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  • Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последние при наличии), полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
  • Отдел документооборота оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.


  • Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве:
    8(495)539-36-96 (круглосуточно)

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной Приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28.

Адрес для письменных обращений граждан: Графский переулок, д. 4, корп. 2, 3, 4, Москва, Россия, 129626

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общественную приемную Управления, минуя предлагаемую электронную форму ввода, к рассмотрению не принимаются (размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов).

Информацию о регистрационных номерах обращений и ответственных исполнителях  можно получить по номерам телефонов отдела документооборота  ежедневно, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45:

- для юридических лиц (в том числе ИП) - 8 (495) 687 - 36- 08

- для граждан - 8(495) 687-70-13

(отдел  документооборота)

 

Консультация по вопросам санитарно-эпидемиологического  благополучия населения и защиты прав потребителей по телефонам «call-центра» осуществляется с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 (обед с 13.00 до 13.45).

 

Приём обращений

Время работы

Контактная информация

Адрес:129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4

Отдел надзора в сфере защиты прав потребителей

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

(495) 687-36-60

Отдел надзора за условиями труда и радиационной безопасностью населения

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

(495) 687-36-34

Отдел надзора за питанием населения

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

(495) 687-40-41

Отдел эпидемиологического надзора

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

(495) 687-40-62

Отдел надзора за услугами и товарами для детей и подростков

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

(495) 616-67-94

Отдел надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

 

Отдел эпидемиологического надзора за особо опасными инфекциями
и дезинфекционной деятельностью

Понедельник - четверг
с 09.00 - 18.00,
Пятница 
c 09.00 - 16.45,
(обед с 13.00 до 13.45)

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по г.Москве: 8(495)539-36-96 (круглосуточно)

(495) 687-40-56

 


ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЁМНОЙ

Образец письменного и факсимильного обращения (жалобы)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О защите прав потребителей
Образец претензии

Обращение граждан