Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/77.rospotrebnadzor.ru/data/www/77.rospotrebnadzor.ru/plugins/system/t3/includes/menu/megamenu.php on line 137
Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ.

За истекший период 2013 года в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве и его территориальных отделов в административных округах поступило 5268 обращений от населения по вопросам, относящимся к сфере жилищно-коммунального хозяйства.

ООО «ПИК-Комфорт» (далее Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Роспотребнадзора по г.Москве (далее Управление) от 28.05.2013 №570 о назначении административного наказания юридическому лицу.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО г. Москвы в рамках еженедельных сообщений по «проблемным» вопросам сообщает следующее.

В адрес Управления Роспотребнадзора по городу Москве и его территориальных отделов систематически поступают обращения граждан по вопросу ухудшения условий проживания, связанного с шумом, проникающим в квартиры.

Организация контроля и надзора в сфере защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг со стороны Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по городу Москве и его территориальных отделов предусматривает систему мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений потребительского законодательства.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве постоянно отстаивает в судах различной инстанции права жителей многоквартирных домов на получение качественных жилищно-коммунальных услуг и проживания в комфортных и безопасных условиях, независимо от формы собственности жилого помещения, т.к ряд юридических лиц не исполняют требования действующего законодательства Российской Федерации в сфере ЖКХ. Так, например:

Обращение граждан