О мероприятиях, проводимых Управлением Роспотребнадзора по г. Москве, в связи с ситуацией, возникшей с авиакомпанией «ВИМ-АВИА»
В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ-авиа» Управление Роспотребнадзора по г. Москве информирует пассажиров, пострадавших от действий авиаперевозчика об их правах в случае задержки авиарейсов.
С 29.09.2017 Управление Роспотребнадзора по г. Москве инициировало звуковое оповещение пассажиров Международного аэропорта Внуково по сложившейся ситуации.
Сотрудники территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в аэропорту Внуково, проводят мониторинг выполнения авиакомпаниями п. 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, а именно:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Ситуация по вопросам соблюдения прав потребителей в аэропорту Внуково находится на контроле специалистов санитарно-карантинного пункта территориального отделе Управления Роспотребнадзора по г. Москве на транспорте во Внуково, проводится консультирование пассажиров по возникающим вопросам.
Пассажиры, пострадавшие от действий авиакомпании «ВИМ-АВИА»,за консультационной помощью могут обратиться непосредственно в санитарно-карантинный пункт ипо телефону «Горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве на транспорте во Внуково: 8 (495) 436-73-02
Для получения консультации можно также обращаться по телефонам «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по городу Москве: 8 (495) 785-37-41
При личном обращении потребителей будет оказана безвозмездная помощь в оформлении письменной претензии в адрес авиаперевозчика, туроператора или турагента, а также помощь в составлении искового заявления для судебной защиты прав потребителей.