О мероприятиях, проводимых Управлением Роспотребнадзора по г. Москве, в связи с ситуацией, возникшей с авиакомпанией «ВИМ-АВИА»

 

В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ-авиа» Управление Роспотребнадзора по г. Москве информирует пассажиров, пострадавших от действий авиаперевозчика об их правах в случае задержки авиарейсов.

С 29.09.2017 Управление Роспотребнадзора по г. Москве инициировало звуковое оповещение пассажиров Международного аэропорта Внуково  по сложившейся ситуации.

Сотрудники территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве, осуществляющие санитарно-карантинный контроль в аэропорту Внуково, проводят мониторинг выполнения авиакомпаниями п. 99 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, а именно:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов  в дневное время и каждые восемь часов  в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов  в дневное время и более шести часов в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

организация хранения багажа.

Ситуация по вопросам соблюдения прав потребителей в аэропорту Внуково находится на контроле специалистов санитарно-карантинного пункта территориального отделе Управления Роспотребнадзора по г. Москве на транспорте во Внуково, проводится консультирование пассажиров по возникающим вопросам.

Пассажиры, пострадавшие  от действий авиакомпании «ВИМ-АВИА»,за консультационной помощью могут обратиться непосредственно в санитарно-карантинный пункт ипо телефону «Горячей линии» территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве на транспорте во Внуково: 8 (495) 436-73-02

Для получения консультации можно также обращаться по телефонам «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по городу Москве: 8 (495) 785-37-41

При личном обращении потребителей  будет оказана безвозмездная помощь в оформлении письменной претензии в адрес авиаперевозчика, туроператора или турагента, а также помощь в составлении искового заявления для судебной защиты прав потребителей.

Обращение граждан