«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по г. Москве начала работать с использованием многоканальной телефонии в круглосуточном режиме

 

В рамках Программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве, утвержденной распоряжением Мэра Москвы С.С. Собяниным № 720-РП, «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по г. Москве начала работать с использованием многоканальной телефонии. Непрерывный прием звонков стал возможным благодаря технической поддержке и привлечения квалифицированных операторов  Департамента информационных технологий  города Москвы.

Теперь москвичи и гости столицы смогут получить подробные консультации  по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия в круглосуточном режиме. На вопросы москвичей ответят профессиональные специалисты. Потребители могут обратиться на горячую линию по вопросам покупки товаров в сети Интернет, отмены авиаперелетов и аннулирования  договоров оказания туристских услуг, долевого строительства и услуг ЖКХ, навязанным кредитам, электронной коммерции, списания денег оператором связи, предъявления претензии по технически сложному товару (бытовая техника) ненадлежащего качества и возврату денежных средств в случае прекращения деятельности продавца, досудебного урегулирования споров с продавцами и исполнителями услуг, некачественных юридических и навязанных платных медицинских услуг, несоответствия цены в ценнике и чеке, по вопросам профилактики инфекционных заболеваний, в том числе при укусе клещей, вакцинации, нарушения санитарно-эпидемиологических правил в организациях торговли и общественного питания и другим вопросам.

За первые дни начала работы новой «горячей линии» операторами осуществлено консультирование около полутора тысяч  граждан.

Получить консультацию по всем  вопросам, относящимся к компетенции Управления, можно по телефону: 8495-539-36-96.

Обращение граждан