В последнее время в средствах массовой информации активно обсуждается вопрос о введении нового «билетного меню» на общественном транспорте города Москвы.

Новые тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа и виды проездных билетов на проезд в московском общественном транспорте, утвержденные постановлениями Правительства Москвы от 07.12.2012 № 706-ПП «О проездных билетах на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе» и от 10.12.2012 № 707-ПП «Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы».

Принимая во внимание актуальность темы, и , самое важное, охват ею широких масс населения  города Москвы, высокую степень социальной значимости вопроса, специалистами Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее Управление) была проведена оценка возможных последствий применения указанных постановлений на предмет их соответствия законодательству в сфере защиты прав потребителей.

Также в адрес Управления от общественных объединений и граждан поступают письменные и устные (на «Горячую линию») обращения связанные с обеспокоенностью по вопросу возможного ущемления их прав после прекращения продаж билетов на 1-2 поездки в общественном транспорте.

О результатах проведенного анализа Управлением в январе 2013 года было направлено информационное письмо в адрес Правительства Москвы.

В настоящее время (11 февраля 2013 года) на официальном сайте Департамента транспорта и  развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы опубликована информация о принятом решении продлить продажу билетов на 1–2 поездки в кассах метрополитена до 1 июля текущего года.

Данный вопрос находится на контроле в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

Обращение граждан