Управление Роспотребнадзора по г. Москве информирует о работе горячей линии по защите прав потребителей в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей
С 14 марта по 24 марта 2023 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве открыта работа горячей линии по защите прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.
Напоминаем, что в этом году тематика Всемирного дня потребителей проведена под девизом: «World Consumer Rights Day To Empower Consumers Through Clean Energy Transitions» - «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к экологически чистой энергии и продукции».
В рамках тематического консультирования специалисты Управления и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» ответят на вопросы, касающиеся реализации федерального закона о защите прав потребителей, помогут в оформлении претензий в адрес организаций, расскажут об особенностях проведения надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей в период действия моратория на проверки.
О дате, времени и месте проведения выездных консультационных мероприятий можно узнать на сайте Центра госуслуг города Москвы «Мои документы»: http://www.MD.mos.ru и на сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве: https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/11618-o-konsultirovanii-grazhdan-v-ramkakh-provedeniya-vsemirnogo-dnya-prav-potrebitelej-v-2023-godu.
Также с образцами претензий и заявлений, как и с информацией по различным аспектам, связанным с защитой прав потребителей, можно ознакомиться на специализированном портале Роспотребнадзора ГИР ЗПП http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.
В рамках Программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве, утвержденной мэром Москвы С.С. Собяниным, Управлением Роспотребнадзора по г. Москве совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы создан Портал потребителя города Москвы, открытый в сети Интернет. Портал потребителя города Москвы – новый шаг в повышение правовой грамотности москвичей, где потребитель может найти ответ на любую ситуацию в любой сфере потребительских отношений. На Портале предоставлена возможность с помощью электронного помощника составить претензию к продавцу (исполнителю) или составить исковое заявление в суд. Помимо этого, электронный помощник предоставляет возможность, ответив на сопутствующие вопросы, получить в несколько кликов ответ на конкретную ситуацию.
Ссылка для переход на Портал по защите прав потребителей потребителя города Москвы - https://prav.mos.ru/.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефону круглосуточной горячей линии Управления: 8(495) 539-36-96, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер. 4, корп.3, каб. 341, тел. 8-495-687-39-61.
Прием письменных обращений граждан осуществляется по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/