Управление Роспотребнадзора по г. Москве контролирует соблюдение прав пассажиров при задержке рейсов в Международном аэропорту «Внуково»

 

В Международном аэропорту «Внуково» в период времени с 09:00 14.12.2023 до 09:00 15.12.2023 задержаны на вылет более четырех часов девять рейсов и отменены два рейса.

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных и отмененных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками, им предоставлены гостиничные услуги. Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок аэропорта «Внуково».

Сотрудники санитарно-карантинного пункта Управления Роспотребнадзора по г. Москве (СКП) осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и необходимых консультаций пассажирам. При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав в соответствии с требованиями законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Контактная информация СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту «Внуково» и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04

8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан