30 марта 2015 года на Коллегии «Об итогах деятельности Управления Роспотребнадзора по г.Москве по федеральному государственному надзору в сфере защиты прав потребителей за 2014 год и задачах на 2015 год», в том числе, был рассмотрен вопрос соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг, в частности: размещение на интернет-ресурсе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры «О карте – «Тройка» недостоверной информации о невозможности возврата денежных средств, оставшихся на балансе карты «Тройка». В ходе обсуждения данного вопроса представителями Департамента транспорта было озвучено решение о незамедлительном устранении данного несоответствия. В течении нескольких часов после завершения Коллегии, Департаментом уже были приняты меры - информация была изменена и приведена в соответствие с требованиями законодательства о защите прав потребителей.
http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_po_karte_trojka/