В марте 2017 года в «Общественную приемную» Управления Роспотребнадзора по г. Москве всего обратилось 969 граждан, что на 32,0%  больше, чем в феврале 2017 года.

Через Интернет-сайт в «Общественную приемную» обратилось 143 гражданина.

В 98% случаев  заявления разрешены в момент поступления обращения (поступило 969, разрешено - 962).

Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в «Общественную приемную», связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, не предоставлением   информации в полном объеме на маркировке реализуемых товаров, отсутствием  документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг связи, а также с размещением на первых этажах жилых домов объектов, ухудшающих условия проживания.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а также  о порядке подачи претензий и обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей услуг) и подачи обращений в надзорные органы и суды.

Потребители могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем».

Информацию также можно найти в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», где размещаются пресс-релизы с информацией по вопросам продажи санкционных товаров, оказания туристских услуг и прав потребителей в случае задержки авиарейсов, маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и пр., из натурального меха» и т.д.

В помощь потребителям через виртуальную приемную Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) можно получить квалифицированную консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической, методической информации.

 

 

 

Наименование показателя

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц, обратившихся в общественную приемную(всего),

 

969

20

-

949

 

число обращений, разрешенных в Общественной приёмной

в момент обращения

962

-

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной

-

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего),

в том числе:

688

18

-

670

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

74

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

498

-

-

-

 

по другим вопросам

116

-

-

-

3.

Число лиц, непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего), в том числе:

138

2

-

136

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

5

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

105

-

-

-

 

по другим вопросам

28

-

-

-

4.

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

143

-

-

143

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

1

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

115

-

-

-

 

по другим вопросам

27

-

-

-

Обращение граждан