С 8 декабря открыта горячая линия Управления Роспотребнадзора по г. Москве по вопросам соблюдения прав потребителей при оказании услуг легковых такси

 С 8 по 22 декабря 2017 года в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее – Управление) организована работа тематической горячей линии для информирования и консультирования граждан по вопросам соблюдения прав потребителей при оказании транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси.

«Горячая линия» Управления работает ежедневно по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (перерыв: с 13-00 до 14-00) тел. 8 495 785 37 41. Личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей осуществляется в общественных приемных Управления (Графский пер.,4, стр.2) и территориальных отделов.

Информация о номерах телефонов «горячей линии» и адресах территориальных отделов Управления размещена на сайте: http://77.rospotrebnadzor.ru. По указанному адресу Вы можете направить электронное обращение в  Управление.

Обращение граждан