Итоги проведения Общероссийского дня приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве

 

12 декабря 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве был проведён Общероссийский день приема граждан.

Вопросы, с которыми обращались посетители, касались защиты прав потребителей (продажа товаров ненадлежащего качества, бытовое обслуживание населения, оказание платных медицинских услуг, страховая деятельность, банковская деятельность и пр.) и санитарно-эпидемиологического благополучия (об условиях проживания в жилых помещениях, о функционировании предприятий общественного питания).

В режиме видео-конференц-связи ССТУ был осуществлён приём двух заявителей, обратившихся в Департамент экономической политики и развития г. Москвы  и в Префектуру Северо-Восточного административного округа г. Москвы.

14.12.2017 в 11.00 в режиме видео-конференц-связи ССТУ будет осуществлён отложенный прием гражданина, обратившегося в приёмную Правительства Москвы по вопросу, относящемуся к компетенции Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

По всем обращениям были даны детальные разъяснения. Часть вопросов, с которыми обратились граждане, требуют проведения контрольно-надзорных мероприятий. Материалы, представленные гражданами, зарегистрированы в установленном порядке, и приняты в работу ответственными специалистами Управления. Рассмотрение этих обращений взято на личный контроль руководителя Управления. О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах, заявителям будут подготовлены ответы, и информация о проведенных проверках будет размещена на сайте Управления.

Результаты анализа рассмотрения обращений граждан за 11 месяцев 2017 года показали, что в Управление Роспотребнадзора по г. Москве всего поступило 50 905 обращений.

Наиболее значимыми вопросами рассмотренных обращений, как и в предыдущие годы, являются вопросы защиты прав потребителей (70%) и вопросы санитарного надзора (30%).

В структуре обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 11 месяцев 2017 года преобладали вопросы розничной торговли (38%),а также вопросы, связанные с оказанием услуг связи (9%) и жилищно-коммунальных слуг (7%).

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (24%) и эксплуатацией производственных и общественных зданий и сооружений (19%).

Также достаточно значимыми были вопросы, касающиеся следующих тем:

- вопросы качества пищевых продуктов – 10,3%;

- загрязнения атмосферного воздуха  – 6%;

- содержание территорий городских и сельских поселений – 4%.

По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в 1 184 обращениях, были проведены проверки и приняты соответствующие меры (привлечение к административной ответственности, в том числе приостановление деятельности объектов, выданы предписания и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений).

Напоминаем, что обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно направить через соответствующий раздел на сайте, обратиться по телефонам «горячих линий», а также в письменном виде и обратившись непосредственно в общественную приемную Управления по адресу:129626, г. Москва, Графский пер., д.4/9.

График приёма населения руководителем, заместителями руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве и начальниками территориальных отделах ежемесячно размещается на сайте Управления.

Обращение граждан