Итоги работы горячей линии по качеству продуктов питания в период с 01.01.2018 по 15.01.2018

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление) подвело итоги работы горячей линии по качеству и срокам годности продуктов питания. Тематическая «горячая линия» проводилась с 01.01.2018  по 15.01.2018 в связи с повышением риска реализации населению пищевой продукции, не соответствующей установленным требованиям, фальсифицированной пищевой продукции и продукции с истекшим сроком годности в период новогодних праздников.

За  указанный период на «горячую линию» поступил 31 звонок. По всем случаям обращений специалистами Управления оказаны консультации, даны разъяснения по вопросам нахождения посторонних предметов в кондитерских изделиях, проверки на маркировке продуктов питания сроков годности, реализации осетровой икры неизвестного происхождения, покупки красной икры с посторонним привкусом и запахом, качества и потребительским свойствам зеленого горошка, нормативным требованиям к качеству и безопасности пищевых продуктов, даны рекомендации по выбору продуктов питания. По обращениям, связанным с нарушениями прав потребителей, даны разъяснения по действующему законодательству, порядку направления претензий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность, и основаниям для подачи жалоб в надзорные органы, даны контакты ответственных подразделений и дежурных специалистов Управления.

Обращение граждан