Роспотребнадзор осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей при задержке рейсов в Международном аэропорту Внуково круглосуточно

 

СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве сообщает, что в Международном аэропорту Внуково за период времени с 09 час 00 мин 02.06.2018 до 09 час 00 мин 03.06.2018 задержаны на вылет более 14 часов 3 рейса Авиакомпании «BUL AIR LTD».  Причинами задержки рейсов явилось  несвоевременное принятие решения по использованию резервного воздушного судна.

Рейс BVL 128 Москва-Бургас  был задержан на 14,5 часов.  В задержке находилось 139 пассажиров. Всем обратившимся пассажирам указанного рейса были предоставлены ваучеры на горячее питание и прохладительные напитки. 32 человека размещены в гостиницах с организованным питанием «Инсайт», «Уют», «Взлет», «Грин Палас». Остальные пассажира ожидали вылета рейса по месту жительства.

Рейс BVL 226 Москва-Бургас задержан на 17 часов.  В задержке находилось 138 пассажиров, все обратившиеся были обеспечены горячим питанием и бутилированной водой. В процессе поэтапного переноса времени вылета рейса, 90 пассажиров размещены в гостиницах: «Инсайт», «Салют», «Уют», «СВН», «ГРИН Палас». Остальные пассажира ожидали вылета рейса по месту жительства.

Рейс BVL 220 Москва-Варна задержан на 14,5 часов.  Количество пассажиров в задержке 148 человек, все обратившиеся были обеспечены горячим питанием и бутилированной водой, пассажирам с детьми было предоставлено помещения детского зала и комнаты матери и ребенка.   30 пассажиров указанного рейса были размещены в гостинице «СВН». Остальные пассажиры ожидали вылета рейса по месту жительства.

Пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены предоставленными услугами в соответствии с требованиями п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России
от 28.06.2017 № 82 (ФАП).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по городу Москве  осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью осуществления контроля за соблюдением прав потребителей и своевременного оказания практической помощи и получения необходимых консультаций пассажирам.

При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по вопросам соблюдения прав пассажиров   и соблюдения требований ФАП авиаперевозчиками.

Администрацией аэропорта Внуково проводится звуковое информирование пассажиров о их правах при задержках рейсов.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

          Контроль за соблюдением требований санитарного законодательства и соблюдением прав пассажиров  в Международном аэропорту Внуково  осуществляется Управлением Роспотребнадзора по городу Москве  круглосуточно.

Обращение граждан