В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве прошло заседание коллегии

 

26 ноября 2018 года состоялось заседание коллегии о деятельности Управления Роспотребнадзора по г. Москве (далее - Управление) по рассмотрению обращений граждан и организаций за 10 месяцев 2018 года.

В заседании коллегии приняли участие 48 человек, в том числе начальники отделов и территориальных отделов Управления, заместители начальников отделов и территориальных отделов Управления.

Коллегию открыла руководитель Управления Роспотребнадзора по г. Москве Е.Е. Андреева. Во вступительном слове Е.Е Андреева отметила, что работа службы по рассмотрению обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется в соответствии с единым порядком рассмотрения и разрешения в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека установленным  требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан.

С докладами на заседании коллегии выступили начальник отдела документооборота Управления С.В. Емельянцева «Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по г. Москве по рассмотрению обращений граждан и организаций за 10 месяцев 2018 года» и начальник отдела юридического обеспечения Управления С.Ю. Нарышкина «Об итогах работы по рассмотрению обращений граждан и организаций на действие и бездействие сотрудников отделов, территориальных отделов  Управления Роспотребнадзора по г. Москве за 10 месяцев  2018 года».

В ходе заседания был проведен анализ динамики и структуры обращений, поступивших в адрес Управления, проанализированы повторные жалобы и жалобы на действия и бездействия должностных лиц Управления. Так, за 10 месяцев 2018 года в Управление поступило 47 415 обращений (за 10 месяцев 2017 года - 55 388), 69 % из которых – по санитарно-эпидемиологическим вопросам, 31 % – по вопросам защиты прав потребителей, повторных обращений - 1 617.

Наиболее актуальными остаются обращения, связанные с нарушениями условий проживания в жилых помещениях, нарушениями санитарных норм на производстве, воздействием физических факторов (шум), качеством пищевых продуктов. В структуре жалоб в сфере защиты прав потребителей наиболее частыми являются обращения, связанные с нарушениями в сфере розничной торговли, оказания услуг, в том числе услуг связи, финансовых, жилищно-коммунальных, платных медицинских и туристских услуг.

По итогам заседания коллегии были определены задачи, направленные на повышение эффективности работы Управления с обращениями потребителей, принятие всего полного спектра предусмотренных законодательством мер административной и судебной защиты интересов москвичей.

Фотоматериалы

Обращение граждан