Итоги проведения Общероссийского дня приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве
12 декабря 2018 года в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве был проведён Общероссийский день приема граждан.
Вопросы, с которыми обращались посетители, касались защиты прав потребителей (оказание платных стоматологических услуг, банковская деятельность, вопросы послегарантийного технического обслуживания автомобиля и пр.) и санитарно-эпидемиологического благополучия (о функционировании асфальтобетонного завода, об условиях проживания в жилых помещениях, о продаже пищевых продуктов на продовольственном рынке, о правилах выгула собак вблизи жилых домов).
В режиме видео-конференц-связи ССТУ был осуществлён приём двух заявителей, первоначально обратившихся в Объединение административно-технических инспекций города Москвы и Федеральную таможенную службу.
14.12.2018 в 11.00 в режиме видео-конференц-связи ССТУ будет осуществлен отложенный прием гражданина, обратившегося в приемную Правительства Москвы по вопросу, относящемуся к компетенции Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
По всем обращениям были даны детальные разъяснения. Часть вопросов, с которыми обратились граждане, требуют проведения контрольно-надзорных мероприятий. Материалы, представленные гражданами, зарегистрированы в установленном порядке и приняты в работу ответственными специалистами Управления. Рассмотрение этих обращений взято на личный контроль руководителя Управления. О результатах рассмотрения обращений и принятых мерах заявителям будут подготовлены ответы, информация о проведенных проверках будет размещена на сайте Управления.
Результаты анализа рассмотрения обращений граждан за 11 месяцев 2018 года показали, что в Управление Роспотребнадзора по г. Москве всего поступило 52 975 обращений. Наибольшее число письменных обращений направлено гражданами в форме электронных сообщений путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора (79%), по почте поступили (21%), из других органов исполнительной власти г. Москвы (8 %) и (2%) были поданы гражданами в ходе личного приема и через Общественную приемную территориального органа.
Наиболее значимыми вопросами рассмотренных обращений, как и в предыдущие годы, являются вопросы защиты прав потребителей (70%) и вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (30%).
В структуре обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 11 месяцев 2018 года преобладали вопросы розничной торговли (39%), а также вопросы, связанные с оказанием услуг связи (9%) и жилищно-коммунальных услуг (7%).
В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (28%), о нарушениях санитарных норм на производстве (20%), о воздействии физических факторов на человека (16%). Также достаточно значимыми были вопросы, касающиеся следующих тем:
- вопросы качества пищевых продуктов – 13%;
- загрязнения атмосферного воздуха – 6%;
- содержание территорий городских и сельских поселений – 6%.
По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в 1 150 обращениях, были проведены проверки и приняты соответствующие меры (привлечение к административной ответственности, в том числе приостановление деятельности объектов, выданы предписания и представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений).
Напоминаем, что направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, а также в письменном виде, и обратившись непосредственно в общественную приемную Управления по адресу:129626, г. Москва, Графский пер., д.4, корп.2,3,4.
График приёма населения руководителем, заместителями руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве и начальниками территориальных отделов ежемесячно размещается на сайте Управления.