Итоги горячей линии по качеству и безопасности молочной продукции в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве в период с 21.01.2019 - 04.02.2019
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление) с 21 января по 4 февраля 2019 года проводилось тематическое консультирование граждан по качеству и безопасности молочной продукции. Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах Москвы, на сайтах городского Департамента торговли и услуг, Управ и Префектур города, в метро, региональных газетах, других информационных ресурсах.
Специалистами Управления и территориальных отделов Управления в период с 21.01.2019 по 04.02.2019 даны 96 консультаций по качеству и безопасности молочной продукции и срокам её годности.
Даны исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с качеством творога, кефира, молока, ценой творога, выбором размера шрифта на маркировке продуктов, на что следует обратить внимание при выборе продукции и другие.
Были разъяснены права потребителей в случае обнаружения в продаже просроченного продукта, даны разъяснения по нормативным требованиям к продуктам питания, рекомендации по их выбору, предоставлена информация об online-ресурсе ГИР ЗПП.
До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, им даны координаты ответственных подразделений Управления, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность Управления.