О работе тематической «горячей линии»  по вопросам защиты прав потребителей

 

Управление Роспотребнадзора по г. Москве информирует о начале работы тематической «горячей лини»  по защите прав потребителей ко Всемирному дню прав потребителей. «Цифровой мир: надёжные смарт-устройства» – девиз Всемирного дня прав потребителей на 2019 год.

На электронном ресурсе «Государственный информационный ресурс в сфере зашиты прав потребителей» – ГИР ЗПП, вниманию потребителей предоставляется информация о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. В открытом доступе  публикуется  обширная база статистической, правовой, аналитической, методической информации, необходимой как для рядового потребителя, так и для специалиста в области защиты прав потребителей. 

Свои обращения потребители могут оставить на официальном сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru или воспользоваться возможностью обратиться непосредственно в Общественную приемную, где специалисты Управления Роспотребнадзора по г. Москве окажут помощь в составлении претензии в адрес продавца или организации (предпринимателя), оказывающей услуги, а также искового заявления в суд. 

Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Москве можно получить по телефонам горячей линии Управления: 8(495) 785-37-41, 8(495) 687-36-60, а также в отделе консультационных услуг ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер. 4, корп.2,3,4, каб. 341, тел.8-495-687-3961.

Телефоны Общественных  приемных, действующих в  территориальных отделах  Управления Роспотребнадзора по г. Москве размещены на официальном сайте Управления (http://77.rospotrebnadzor.ru/).

Обращение граждан