Об итогах проведения «Горячих линий» ко Всемирному дню защиты прав потребителей

 

С 11 по 25 марта 2019 года специалистами Управления Роспотребнадзора по г. Москве, совместно со специалистами Консультационного Центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей проведены «горячие линии» и консультации для потребителей.

Всего по телефонам «Горячих линий» поступило 596 звонков, на личный приём обратилось 17 потребителей, с письменными обращениями – 1545 потребителей.

Общее количество оказанных консультаций составило 2158, из них 360 консультаций даны по вопросам продажи товаров дистанционным способом, 237 - по вопросам финансовых услуг, 112 - по услугам связи, 103 - по вопросам, связанным с продажей технически сложных товаров, по прочим вопросам дано 862 консультации. Потребителям оказано 107  консультаций по вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей дано.

В ходе проведения «горячих линий» и консультирования специалистами по 15 обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд, по 22 - проекты претензий к продавцам (исполнителям). Информация по 5 обращениям послужила основанием для проведения внеплановой проверки, а по 11 обращениям послужила поводом для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. 

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по г. Москве:

8 (495) 785-37-41.

График работы общественной приёмной Управления:

по рабочим дням с 9-00 час. до 18-00 час., обед с 13-00 час. до 13-45 час.

Телефоны Общественных  приемных, действующих в территориальных отделах, размещены на официальном сайте Управления (http://77.rospotrebnadzor.ru/).

Обращение граждан