Об открытии горячей линии по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания

В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве с 8 апреля по 28 апреля 2019 года открыта горячая линия по тематическому консультированию граждан по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Интересующие вопросы можно задать по телефонам горячей линии:

8 (495) 687-40-41; 8 (495) 687-36-60, 8 (495) 785-37-41 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.

Специалисты Управления ответят на вопросы качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе по вопросам маркировки продукции общественного питания, выбора продукции здорового питания, правил доставки готовой еды, хранения доставленной еды, требований к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятий общественного питания, организации питания по детскому меню.

На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в организациях торговли и предприятиях общественного питания потребитель вправе направить в Управление Роспотребнадзора по г. Москве обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно:

  • в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;
  • на почтовый адрес: 129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4;
  • с личного приема в Управлении.
Обращение граждан