Об итогах проведения горячей линии по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление) с 8 апреля по 28 апреля 2019 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества услуг на предприятиях общественного питания. Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах Москвы, на сайтах городского Департамента торговли и услуг, Управ и Префектур города, в метро, региональных газетах, других информационных ресурсах. 

Специалистами Управления и территориальных отделов Управления совместно с Консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии в период с 8 апреля по 28 апреля 2019 даны 413 консультаций.

Даны исчерпывающие ответы на вопросы качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе по вопросам маркировки продукции общественного питания, выбора продукции здорового питания, правил доставки готовой еды, хранения доставленной еды, требований к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятий общественного питания, организации питания по детскому меню, предоставлена информация об online-ресурсе ГИР ЗПП.

До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, им даны координаты ответственных подразделений Управления, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность Управления.

Обращение граждан