Руководитель Управления Роспотребнадзора по г. Москве провела личный прием граждан в Приемной Президента Российской Федерации
6 июня 2019 года в Приемной Президента Российской Федерации (г. Москва, ул. Ильинка, д. 23) руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее – Управление) Елена Евгеньевна Андреева провела личный прием граждан.
Граждане обратились в Приемную Президента Российской Федерации с вопросами, касающимися нарушений требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Первичные обращения граждан к руководителям организаций, нарушающих права граждан на благоприятные условия проживания и права потребителей, остались либо без внимания, либо устранение нарушений не в полном объеме не дало ожидаемого заявителем результата.
Так, житель жилого дома, расположенного около открытого стадиона в районе Южное Тушино, обратился с просьбой о содействии в обеспечении надлежащих санитарных правил и норм при проведении массовых мероприятий на территории этого спортивного сооружения. В частности, речь шла о повышенном уровне шума из-за музыкального сопровождения и несоблюдении требований санитарно-защитной зоны спортивного объекта.
Житель другого жилого дома обратился с просьбой о проведении проверки и принятии мер в отношении ночного клуба. Заявительница пожаловалась на ухудшение условий проживания в доме из-за беспокойства от шума при работе клуба в ночное время, на реализацию алкоголя в клубе, размещенном в близости к образовательной организации - колледжу.
На высокий уровень шума в квартире при эксплуатации торгового центра пожаловалась жительница одного из жилых домов Юго-западного административного округа. Она просила обязать руководство торгового центра соблюдать требования санитарных правил и норм.
Шум от работы сетевого магазина, несоблюдение требований по сбору отходов и наличие муравьев в жилом доме, где размещен магазин, беспокоили жительницу Западного административного округа.
К Е.Е. Андреевой обратилась гражданка с просьбой оказания содействия в восстановлении нарушенных юридическим лицом прав потребителя при оказании услуги по изготовлению шкафа по индивидуальному заказу. Заявитель сообщила о фактах нарушения фирмой требований законодательства в сфере защиты прав потребителей, и включении в договор условий, ущемляющих права потребителей, и некачественное оказание услуги, в результате чего пользоваться готовым изделием не безопасно для жизни. Другой москвичке была навязана услуга по замене счетчика воды, при этом потребителю своевременно не предоставлена полная и достоверная информация о выполняемой работе по замене исправного и поверенного счетчика и стоимость работ.
По результатам проведения приема граждан в Приемной Президента Российской Федерации руководителем Управления Роспотребнадзора по г. Москве Е.Е.Андреевой даны поручения начальникам профильных отделов о рассмотрении указанных обращений, принятии мер в соответствии с компетенцией и подготовке ответов заявителям.
Рассмотрение обращений граждан находится на личном контроле руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве Елены Евгеньевны Андреевой. Ход рассмотрения специалистами поступивших обращений и их результаты будут обсуждаться на оперативных совещаниях руководителя.